Сервисное обслуживание

Ценное оборудование требует ухода. Соблюдая пакет несложных правил, мы продляем для него срок службы. А пренебрежение сервисом нарушает нормальный режим работы любого прибора и делает поломки более частыми.

В состав сервисного обслуживание включаются несколько направлений.

  1. Контроль правильности установки.

Мы сталкиваемся с ошибочно смонтированными решетками конденсаторов у холодильного оборудования и отсутствием заземления у теплового. Неверное крепление чревато как минимум лишними вибрациями, а как максимум риском опрокидывания.

  1. Контроль целостности и комплектности.

На этом этапе обнаруживаются трещины в кожухах, поврежденная изоляция, прорвавшиеся шланги и отломившиеся ручки.

  1. Проверка подключений и соединений.

Проверяются подключения к электрическим, воздуховодным, водопроводным и водоотводным сетям. Может потребоваться немедленная замена гидроарматуры или электрокабеля.

  1. Тестирование электроники.

Современная электронная «начинка» профессионального оборудования заменяет человека, поддерживая сложные функциональные режимы без внешнего вмешательства. Поэтому должна быть исправна и отрегулирована.

  1. Тестирование механики.

Смазку подвижных соединений требуется выполнять регулярно. Также именно на механическом контроле диагностируются износившиеся подшипники, шатающиеся лопасти, поврежденные шарниры, которые вскоре потребуют ремонта.

  1. Чистка.

Накопившиеся загрязнения нарушают нормальный ток воздуха в каналах. Затрудняется поверхностный теплообмен, снижается подвижность механических соединений. Поэтому чистка должна быть систематической и тщательной, в том числе с применением специальных средств.

  1. Заправка, замена элементов.

Меняются одноразовые фильтры, доливаются израсходованные технические жидкости. В холодильном оборудовании может потребоваться дозаправка хладагента.

 

По итогам обслуживания мы при необходимости проводим корректирующий экспресс-инструктаж для некорректно работающего с оборудованием персонала.

 

Оформление документации

Как профессиональная компания, «Скорая помощь ресторанам» ответственно подходит к оформлению документации для клиентов. Манипуляции, которые проводятся для каждого из видов оборудования, следует фиксировать письменно по нескольким причинам.

  1. Для собственного удобства.

Если парк приборов на кухне, в зале и в помещениях для хранения насчитывает десятки единиц, невозможно удержать в памяти, когда что куплено, по какому графику обслуживается, как ломается и какого требует обращения. Особенно если данные накапливаются годами. Одновременно регулярные записи упрощают распространение информации среди персонала.

  1. Для организации бизнес-процессов.

Это важно с точки зрения отслеживания текущих расходов в бухгалтерии. А также связанного с износом будущего списания изделия по акту, при составлении которого накопленные сведения будут полезны. Упорядочивается учет общей стоимости технической базы.

  1. Для взаимодействия с внешними структурами.

Начиная с государственных контролирующих органов и закачивая сервисными службами.

Обязательный минимум информации для каждого изделия состоит из графика проведенных стандартных сеансов профилактического обслуживания.

Авторизация

Регистрация

Генерация пароля