Сервисное обслуживание
Ценное оборудование требует ухода. Соблюдая пакет несложных правил, мы продляем для него срок службы. А пренебрежение сервисом нарушает нормальный режим работы любого прибора и делает поломки более частыми.
В состав сервисного обслуживание включаются несколько направлений.
- Контроль правильности установки.
Мы сталкиваемся с ошибочно смонтированными решетками конденсаторов у холодильного оборудования и отсутствием заземления у теплового. Неверное крепление чревато как минимум лишними вибрациями, а как максимум риском опрокидывания.
- Контроль целостности и комплектности.
На этом этапе обнаруживаются трещины в кожухах, поврежденная изоляция, прорвавшиеся шланги и отломившиеся ручки.
- Проверка подключений и соединений.
Проверяются подключения к электрическим, воздуховодным, водопроводным и водоотводным сетям. Может потребоваться немедленная замена гидроарматуры или электрокабеля.
- Тестирование электроники.
Современная электронная «начинка» профессионального оборудования заменяет человека, поддерживая сложные функциональные режимы без внешнего вмешательства. Поэтому должна быть исправна и отрегулирована.
- Тестирование механики.
Смазку подвижных соединений требуется выполнять регулярно. Также именно на механическом контроле диагностируются износившиеся подшипники, шатающиеся лопасти, поврежденные шарниры, которые вскоре потребуют ремонта.
- Чистка.
Накопившиеся загрязнения нарушают нормальный ток воздуха в каналах. Затрудняется поверхностный теплообмен, снижается подвижность механических соединений. Поэтому чистка должна быть систематической и тщательной, в том числе с применением специальных средств.
- Заправка, замена элементов.
Меняются одноразовые фильтры, доливаются израсходованные технические жидкости. В холодильном оборудовании может потребоваться дозаправка хладагента.
По итогам обслуживания мы при необходимости проводим корректирующий экспресс-инструктаж для некорректно работающего с оборудованием персонала.
Оформление документации
Как профессиональная компания, «Скорая помощь ресторанам» ответственно подходит к оформлению документации для клиентов. Манипуляции, которые проводятся для каждого из видов оборудования, следует фиксировать письменно по нескольким причинам.
- Для собственного удобства.
Если парк приборов на кухне, в зале и в помещениях для хранения насчитывает десятки единиц, невозможно удержать в памяти, когда что куплено, по какому графику обслуживается, как ломается и какого требует обращения. Особенно если данные накапливаются годами. Одновременно регулярные записи упрощают распространение информации среди персонала.
- Для организации бизнес-процессов.
Это важно с точки зрения отслеживания текущих расходов в бухгалтерии. А также связанного с износом будущего списания изделия по акту, при составлении которого накопленные сведения будут полезны. Упорядочивается учет общей стоимости технической базы.
- Для взаимодействия с внешними структурами.
Начиная с государственных контролирующих органов и закачивая сервисными службами.
Обязательный минимум информации для каждого изделия состоит из графика проведенных стандартных сеансов профилактического обслуживания.