Стоит ли заказывать все у одного поставщика

Когда вы занимаетесь подбором техники для кухни вашего ресторана, вы рано или поздно приходите к выводу, что обращаться в разные магазины ресторанного оборудования неудобно. Стоит ли тогда вообще отказаться от идеи поиска фирмы с самой низкой ценой на каждый вид техники, если вы ранее вполне успешно придерживались именно такого способа закупки ресторанного оборудования? Любой опытный владелец кафе или другого заведения скажет вам, что стоит.

Преимущества обращения к одному поставщику ресторанного оборудования следующие:

  • экономия времени;
  • уверенность в качестве и надежности покупаемой техники;
  • долговременное сотрудничество, которое может иметь плюсы в виде скидок;
  • возможность при необходимости заказать, например, ремонт электрических плит (при условии, что поставщик предоставляет такие услуги).

А последнее преимущество подводит нас к тому, какого поставщика вам следует выбирать. Даже если вы полностью уверены в надежности приобретаемой профессиональной техники (а нормальный продавец ресторанного оборудования предоставит вам гарантии), это не исключает возможность поломки по вине пользователя и неправильной эксплуатации. Поэтому так важно выбрать поставщика, который предложит вам сервисное обслуживание и услуги ремонта при необходимости.

Ну а поскольку в дальнейшем вы все будете заказывать в одном месте, то и восстанавливать работоспособность техники (например, ремонт Robot Coupe) будут также в одном месте. И намного удобнее вызвать мастеров сразу и для электрической профессиональной плиты, и для холодильного оборудования, чем искать отдельно специалистов для каждого вида техники. Вы сэкономите себе время и сможете заняться другими вопросами, связанными с рестораном или кафе, тогда как форс-мажор будет не таким продолжительным, и это в меньшей степени скажется на вашем бизнесе.

Авторизация

Регистрация

Генерация пароля